Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микро Светодиодные Медный Свет > Струнные Светильники

Струнные Светильники

Категория продукта Струнные Светильники, мы специализированные производители из Китая, Струнные Светильники, Светодиодные строки свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет Рождества R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микро светодиодные медный свет строка свет

    Микро светодиодные медный свет строка свет

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B302L-DU020C

    • Место происхождения: Китай

    Сфера применения Этот СИД-идеальное украшение для Рождество, Хеллоуин, Новый год, День Святого Валентина, вечеринка вечеринок и свадеб. Она может быть установлена в небольшие горшечные растения, новогодние елки, гостиных, спален, лестниц, дворов, садов, и в любом месте вы можете думать, чтобы добавить счастливую...

    • Микро светодиодные медный свет/огни строки

    Микро светодиодные медный свет/огни строки

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B301-D020K

    • Место происхождения: Китай

    Характеристики товара 1, нет точки сварки, не легко сломать, леска диаметр небольшой, около 0,4 мм (можно сделать диаметр 0,8 мм) высокая гибкость, может умеренно согнуть, сделать любую форму. Проверка подлинности светильник строку: rosh и CE аутентификации 2, низкое энергопотребление, высокая эффективность, длинная...

Китай Струнные Светильники Поставщики

Струнные Светильники

Характеристики: медный провод светильник СИД имеет преимущества небольшой размер, легкий вес, низкое энергопотребление, длительный срок службы, низкое тепловыделение и охрана окружающей среды, etc.Медный провод Лампа мягкость высока, может умеренно согнуть, сделать любую форму и не простой пункт.

2. Спецификация: цвет провода: серебро, золото, медь, цвет светодиода: белый, теплый белый, синий и многоцветный, свет.

Цвет провода:серебро,золото,медь. Функция:устойчивый,чеканка,мигает,Таймер.

Расстояние между каждой лампы:5м,7,5 см,10см.

Электропитание: коробка BARRERY, Электронный трансформатор.
3. Назначение: крытый & наружного использования.СИД медный провод огни используются не только для гирлянды, но и для украшения дома и проекты освещения города и различные развлекательные заведения.(например, используя ряд: можно поделки всякие странные новые и практические продукты, такие как одежда, рюкзаки, обувь, перчатки, головные уборы, украшения (ожерелье, лей), велосипеды, мотоциклы и все виды блеска автомобиля.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Micro Led Copper Light > String Lights

String Lights

Product categories of String Lights, we are specialized manufacturers from China, String Lights, LED String Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Christmas Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Micro led copper light/string light

    Micro led copper light/string light

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B302L-DU020C

    • Place of Origin: china

    The scope of application This LED is an ideal ornament for Christmas Halloween new year Valentine s day Party parties and weddings It can be installed in small potted plants Christmas trees living rooms bedrooms stairways courtyards gardens and any place you can think of to add a happy atmosphere and romantic...

    • Micro led copper light/string lights

    Micro led copper light/string lights

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B301-D020K

    • Place of Origin: china

    The characteristics of the product 1 no welding point not easy to break down the line diameter is small about 0 4MM can make 0 8MM diameter high flexibility can moderately bend make any shape Lamp string authentication ROSH certification and CE authentication 2 low power consumption high efficiency long life easy...

China String Lights Suppliers

String Lights

Features: LED copper wire lamp has advantages of small size, light weight, low power consumption, long service life, low heat and environmental protection, etc.Copper wire lamp softness is high, can moderate bend, make any shape and not easy paragraph.

2. Specification: WIRE COLOR: SILVER, GOLD, COPPER, LED COLOR: WHITE, WARM WHITE, BLUE and MULTICOLOR, RGB.

Wire color:Silver,Gold,Copper. Fuction:Steady,chasing,Flashing,Timer.

Spacing between each bulb:5M,7.5CM,10CM.

POWER SUPPLY: BARRERY BOX, Electronic Transformer.
3. Purpose: indoor & outdoor use.LED copper wire lights are not only used for Christmas lights, but also for home decoration and city lighting projects and various entertainment venues.(for example, using range: can be DIY all sorts of strange new and practical products, such as clothes, backpacks, shoes, gloves, hats, jewelry (necklace, lei), bicycles, motorcycles and all kinds of car shine.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com