Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мотоцикл Лампа > Лампы Накаливания

Лампы Накаливания

Категория продукта Лампы Накаливания, мы специализированные производители из Китая, Лампы Накаливания, Светодиодные лампы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной Цвет Желтый Лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • техническое освещение светильники / А43

    техническое освещение светильники / А43

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A43

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ AA37

    техническое освещение светильники/ AA37

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:AA37

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А37

    техническое освещение светильники/ А37

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A37

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А36

    техническое освещение светильники/ А36

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A36

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А32

    техническое освещение светильники/ А32

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A32

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А31

    техническое освещение светильники/ А31

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A31

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А30

    техническое освещение светильники/ А30

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A30

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А29

    техническое освещение светильники/ А29

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A29

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А28

    техническое освещение светильники/ А28

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A28

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • техническое освещение светильники/ А27

    техническое освещение светильники/ А27

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A27

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/А68

    Галогенные лампы для мотоцикла/А68

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A68

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/AA43

    Галогенные лампы для мотоцикла/AA43

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:AA43

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/A43H

    Галогенные лампы для мотоцикла/A43H

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A43H

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/A37H

    Галогенные лампы для мотоцикла/A37H

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A37H

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/A32H

    Галогенные лампы для мотоцикла/A32H

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A32H

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

    • Галогенные лампы для мотоцикла/A27H

    Галогенные лампы для мотоцикла/A27H

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A27H

    • Место происхождения: Китай

    Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар....

Китай Лампы Накаливания Поставщики

Фара мощного света в передней части транспортного средства. Один мотоцикл, как правило, нужна одна или две лампы. Это зависит от оригинального дизайна светильника. Драйвера нужны силы света, чтобы осветить дорогу перед ними, чтобы держать их в безопасности, поэтому галогенные лампы обычно используются в качестве фар. Галогенная лампа может генерировать больше света и лучше работают часов жизни. Напряжение питания светильника галоида обычно делится на 6В, 12В и 24В. Галогенной лампы изготовлена из вольфрама, но он заключен в меньших кварцевого стекла оболочки. Как правило, галогенные лампы создают ультрафиолетовое, когда светло, поэтому мы должны использовать кварцевый покрытие, чтобы предотвратить фара были повреждены УФ, порожденных галогенные лампы. Для того чтобы произвести больше света, нить нагревается до очень высокой температуры, поэтому галогенные лампы ярче, чем обычные лампы.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Motorcycle Lamp Bulb > Headlight Bulbs

Headlight Bulbs

Product categories of Headlight Bulbs, we are specialized manufacturers from China, Headlight Bulbs, LED Headlight Bulbs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dual Color Yellow Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Halogen lamps for motorcycle/A27H

    Halogen lamps for motorcycle/A27H

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A27H

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • Halogen lamps for motorcycle/A68

    Halogen lamps for motorcycle/A68

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A68

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • Halogen lamps FOR motorcycle/AA43

    Halogen lamps FOR motorcycle/AA43

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:AA43

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • Halogen lamps FOR motorcycle/A43H

    Halogen lamps FOR motorcycle/A43H

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A43H

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • Halogen lamps for motorcycle/A37H

    Halogen lamps for motorcycle/A37H

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A37H

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • Halogen lamps for motorcycle/A32H

    Halogen lamps for motorcycle/A32H

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A32H

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ AA37

    motocycle light lamps/ AA37

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:AA37

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps / A43

    motocycle light lamps / A43

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A43

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A37

    motocycle light lamps/ A37

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A37

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A36

    motocycle light lamps/ A36

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A36

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A32

    motocycle light lamps/ A32

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A32

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A31

    motocycle light lamps/ A31

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A31

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A30

    motocycle light lamps/ A30

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A30

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A29

    motocycle light lamps/ A29

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A29

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A28

    motocycle light lamps/ A28

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A28

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

    • motocycle light lamps/ A27

    motocycle light lamps/ A27

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A27

    • Place of Origin: china

    Headlight is Powerful light at the front of a vehicle One motorcycle usually needs a one or two bulbs It is depend on the original lamp design Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe so the halogen bulbs are usually been used as headlight Halogen bulb can generate more light...

China Headlight Bulbs Suppliers

Headlight is Powerful light at the front of a vehicle. One motorcycle usually needs a one or two bulbs. It is depend on the original lamp design. Driver need power light to illuminate the road in front of them to keep them safe, so the halogen bulbs are usually been used as headlight. Halogen bulb can generate more light and has better working life hours. The supply voltage of halogen lamp is usually divided into 6V, 12V and 24V. The halogen lamp is made of tungsten, but it is enclosed in a smaller quartz glass shell. Normally, the halogen bulb will create ultraviolet when light, so we must use quartz coating to prevent head lamp been damaged by the ultraviolet generated by halogen bulb. To generate more light, the filament be heated to the very high temperature, so halogen bulb is hotter than a normal bulb.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com