Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микро Светодиодные Медный Свет > Рисунок Света

Рисунок Света

Категория продукта Рисунок Света, мы специализированные производители из Китая, Рисунок Света, Солнечный Уличный Свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет проекта СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микро светодиодные медный свет/лампы рис /g42 тетрадь

    Микро светодиодные медный свет/лампы рис /g42 тетрадь

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B301L-D050C-G42

    • Место происхождения: Китай

    B301L-D020K-G475(СИД:20~80) Характеристики товара 1, нет точки сварки, не легко сломать, леска диаметр небольшой, около 0,4 мм (можно сделать диаметр 0,8 мм) высокая гибкость, может умеренно согнуть, сделать любую форму. Проверка подлинности светильник строку: rosh и CE аутентификации 2, низкое энергопотребление,...

    • Микро светодиодные медный свет/лампы рис /G036A

    Микро светодиодные медный свет/лампы рис /G036A

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B301L-G036A

    • Место происхождения: Китай

    Микро-света на рисунке конструкция с металлическим каркасом, деревянной и так далее, формы дизайн могут быть настроены,но потребность раскрыть прессформу.Мы также можем использовать другой рисунок, чтобы увеличить атмосферу праздника.Это более удобно для использования.Например, мы можем сделать...

    • Микро светодиодные медный свет/лампы рис /В18

    Микро светодиодные медный свет/лампы рис /В18

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B302L-E072C-B18

    • Место происхождения: Китай

    Характеристики товара 1, нет точки сварки, не легко сломать, леска диаметр небольшой, около 0,4 мм (можно сделать диаметр 0,8 мм) высокая гибкость, может умеренно согнуть, сделать любую форму. Проверка подлинности светильник строку: rosh и CE аутентификации 2, низкое энергопотребление, высокая эффективность, длинная...

    • микро светодиодные медный свет/лампы рис /F570

    микро светодиодные медный свет/лампы рис /F570

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: B301L-D040K-F570

    • Место происхождения: Китай

    Характеристики товара 1, нет точки сварки, не легко сломать, леска диаметр небольшой, около 0,4 мм (можно сделать диаметр 0,8 мм) высокая гибкость, может умеренно согнуть, сделать любую форму. Проверка подлинности светильник строку: rosh и CE аутентификации 2, низкое энергопотребление, высокая эффективность, длинная...

Китай Рисунок Света Поставщики

Рисунок Света

Микро-света на рисунке конструкция с металлическим каркасом, деревянной и так далее, формы дизайн могут быть настроены,но потребность раскрыть прессформу.Мы также можем использовать другой рисунок, чтобы увеличить атмосферу праздника.Это более удобно для использования.Например, мы можем сделать олень,Снеговик,звезда,елочка на Рождество.Для других важный праздник,мы можем также сделать соответствующий рисунок.Цвет светодиода:белый,теплый белый,muticolor.Ежедневный фестиваль свет для крытого & напольного украшения. Работая низкое напряжение тока для безопасности и удобного использования.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Micro Led Copper Light > Figure Lights

Figure Lights

Product categories of Figure Lights, we are specialized manufacturers from China, Figure Lights, Solar Street Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED Project Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Micro led copper light/figure lights /G42

    Micro led copper light/figure lights /G42

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B301L-D050C-G42

    • Place of Origin: china

    B301L D020K G475 LED 20 80 The characteristics of the product 1 no welding point not easy to break down the line diameter is small about 0 4MM can make 0 8MM diameter high flexibility can moderately bend make any shape Lamp string authentication ROSH certification and CE authentication 2 low power consumption high...

    • Micro led copper light/figure lights /B18

    Micro led copper light/figure lights /B18

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B302L-E072C-B18

    • Place of Origin: china

    The characteristics of the product 1 no welding point not easy to break down the line diameter is small about 0 4MM can make 0 8MM diameter high flexibility can moderately bend make any shape Lamp string authentication ROSH certification and CE authentication 2 low power consumption high efficiency long life easy...

    • micro led copper light/figure lights /F570

    micro led copper light/figure lights /F570

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B301L-D040K-F570

    • Place of Origin: china

    The characteristics of the product 1 no welding point not easy to break down the line diameter is small about 0 4MM can make 0 8MM diameter high flexibility can moderately bend make any shape Lamp string authentication ROSH certification and CE authentication 2 low power consumption high efficiency long life easy...

    • Micro led copper light/figure lights /G036A

    Micro led copper light/figure lights /G036A

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: B301L-G036A

    • Place of Origin: china

    Micro LED light in figure design with metal frame wooden and so on the design shape can be customized but need to open the mould We can also use the different figure to increase the festival atmosphere It is more convinient for use Such as we can make the deer snowman star tree for Christmas Day For other important...

China Figure Lights Suppliers

Figure Lights

Micro LED light in figure design with metal frame, wooden and so on, the design shape can be customized,but need to open the mould.We can also use the different figure to increase the festival atmosphere.It is more convinient for use.Such as we can make the deer,snowman,star,tree for Christmas Day.For other important Festival,we can also make the corresponding figure.The LED color:white,warm white,muticolor.Daily & festival light for indoor & outdoor decoration. Operating by low voltage for safety and convenient use.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com