Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Бесцокольное Лампы

Авто Бесцокольное Лампы

Категория продукта Авто Бесцокольное Лампы, мы специализированные производители из Китая, Авто Бесцокольное Лампы, Интерьер Автомобиля Свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ширина Автомобиля Света R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Автоматический Задний Свет Лампы/А69

    Автоматический Задний Свет Лампы/А69

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A69

    • Место происхождения: Китай

    Задние фонари автомобилей, как правило, состоят из следующих типов ламп: один. Стоп-сигнал Два. Фонари заднего хода Три, света / газа Четыре, задний светильник поворота Когда задние фонари автомобиля вождения в ночное время, он указал, что автомобиль, находящийся в передней части автомобиля и показывает связь между...

    • Автоматический Задний Свет Лампы/А63

    Автоматический Задний Свет Лампы/А63

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A63

    • Место происхождения: Китай

    Когда задние фонари автомобиля вождения в ночное время, он указал, что автомобиль, находящийся в передней части автомобиля и показывает связь между двух семинаров, поэтому он установлен на обеих сторонах автомобиля. Японские правила безопасности такие же, как у европейского стандарта ECE7. Световой интенсивности...

    • автоматический задний свет лампы/Т15

    автоматический задний свет лампы/Т15

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A58

    • Место происхождения: Китай

    Когда задние фонари автомобиля вождения в ночное время, он указал, что автомобиль, находящийся в передней части автомобиля и показывает связь между двух семинаров, поэтому он установлен на обеих сторонах автомобиля. Японские правила безопасности такие же, как у европейского стандарта ECE7. Световой интенсивности...

    • автоматический задний свет лампы /Т13

    автоматический задний свет лампы /Т13

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A56

    • Место происхождения: Китай

    Клин-это конкретный Способ герметизации лампы. Он наносится на различные типы ламп, такие как Т5, Т6.5, Т10, Т13, Т15 и Т20. T5 Лампа обычно используется в качестве приборной панели. T10 лампы обычно используется в качестве внутреннего освещения, боковые указатели поворота, передние габаритные огни, 3-й стоп-сигнал,...

    • автоматический задний свет лампы/Т5

    автоматический задний свет лампы/Т5

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A51

    • Место происхождения: Китай

    он задние фары машин, как правило, состоят из следующих типов ламп: один. Стоп-сигнал Два. Фонари заднего хода Три, света / газа Четыре, задний светильник поворота Когда задние фонари автомобиля вождения в ночное время, он указал, что автомобиль, находящийся в передней части автомобиля и показывает связь между двух...

    • Автоматический задний свет lmaps/Т10

    Автоматический задний свет lmaps/Т10

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A09

    • Место происхождения: Китай

    он задние фары машин, как правило, состоят из следующих типов ламп: один. Стоп-сигнал Два. Фонари заднего хода Три, света / газа Четыре, задний светильник поворота Когда задние фонари автомобиля вождения в ночное время, он указал, что автомобиль, находящийся в передней части автомобиля и показывает связь между двух...

Китай Авто Бесцокольное Лампы Поставщики

Авто Бесцокольное Лампы

Клин-это конкретный Способ герметизации лампы. Он наносится на различные типы ламп, такие как Т5, Т6.5, Т10, Т13, Т15 и Т20. T5 Лампа обычно используется в качестве приборной панели. T10 лампы обычно используется в качестве внутреннего освещения, боковые указатели поворота, передние габаритные огни, 3-й стоп-сигнал, бардачок, фонари и подсветка номерного знака. Т15 обычно используется как 3-й стоп-сигнал, стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Т20 обычно быть использован в качестве передние указатели, передние габаритные огни, 3-й стоп-сигнал, задние указатели, фонари заднего хода и стоп-сигналы. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями. Мы ответим Вам как можно скорее.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Wedge Base Lamp

Auto Wedge Base Lamp

Product categories of Auto Wedge Base Lamp, we are specialized manufacturers from China, Auto Wedge Base Lamp, Car Interior Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Width Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • auto Rear Light lamps/T5

    auto Rear Light lamps/T5

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A51

    • Place of Origin: china

    he rear lights of cars usually consist of the following types of lamps one Brake light Two Reversing lights Three light strip Four rear turn lamp When the car taillights are driving at night it is indicated that there is a car in front of the car and shows the position relationship between the two workshops so it is...

    • Auto Rear Light lmaps/T10

    Auto Rear Light lmaps/T10

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A09

    • Place of Origin: china

    he rear lights of cars usually consist of the following types of lamps one Brake light Two Reversing lights Three light strip Four rear turn lamp When the car taillights are driving at night it is indicated that there is a car in front of the car and shows the position relationship between the two workshops so it is...

    • auto Rear Light lamps/T15

    auto Rear Light lamps/T15

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A58

    • Place of Origin: china

    When the car taillights are driving at night it is indicated that there is a car in front of the car and shows the position relationship between the two workshops so it is installed on both sides of the car The Japanese security regulations are the same as those of the European standard ECE7 The luminous intensity...

    • auto Rear Light lamps /T13

    auto Rear Light lamps /T13

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A56

    • Place of Origin: china

    Wedge is the specific way to seal the bulb base It is applied on many different types of bulb such as T5 T6 5 T10 T13 T15 and T20 T5 bulb is usually be used as dashboard T10 bulb are usually be used as interior lights side indicators front parking lights 3rd stop light glove compartment lights and license plate lights...

    • Auto Rear Light Lamps/A69

    Auto Rear Light Lamps/A69

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A69

    • Place of Origin: china

    The rear lights of cars usually consist of the following types of lamps one Brake light Two Reversing lights Three light strip Four rear turn lamp When the car taillights are driving at night it is indicated that there is a car in front of the car and shows the position relationship between the two workshops so it is...

    • Auto Rear Light Lamps/A63

    Auto Rear Light Lamps/A63

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A63

    • Place of Origin: china

    When the car taillights are driving at night it is indicated that there is a car in front of the car and shows the position relationship between the two workshops so it is installed on both sides of the car The Japanese security regulations are the same as those of the European standard ECE7 The luminous intensity...

China Auto Wedge Base Lamp Suppliers

Auto Wedge Base Lamp

Wedge is the specific way to seal the bulb base. It is applied on many different types of bulb, such as T5, T6.5, T10, T13, T15 and T20. T5 bulb is usually be used as dashboard. T10 bulb are usually be used as interior lights, side indicators, front Parking Lights, 3rd stop light, glove compartment lights and license plate lights. T15 are usually be used as 3rd stop light, stop lights, rear Fog Light and reversing light. T20 are usually be used as front indicators, front parking lights, 3rd stop light, rear indicators, reversing light and stop lights. To get more detailed information, please contact with our sales representatives. We will reply with you as soon as possible.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com