Сведения о компании

  • Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001, CCC, CE, EMC, REACH, RoHS, TUV, UL, VDE
  • Описание:Авто Хвост,Плафон Освещ. Номерного Знака,Светодиодный задний фонарь,Водонепроницаемый Номерного Знака Свет,,
Моя корзина (0)

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Авто Хвост

,Плафон Освещ. Номерного Знака,Светодиодный задний фонарь,Водонепроницаемый Номерного Знака Свет,,

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Хвост & Номерного Знака Свет

Авто Хвост & Номерного Знака Свет

Категория продукта Авто Хвост & Номерного Знака Свет, мы специализированные производители из Китая, Авто Хвост, Плафон Освещ. Номерного Знака поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный задний фонарь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Светильники для парка габаритный и подсветки номерного знака/A69G
  • марка: Блик
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : IATF 2016
  • Модель: FIG:A69G
  • Место происхождения: Китай

автомобили имеют эту функцию. Многие европейские законы, такие, как латеральная остановка у дороги, нет света в ночное время, необходимо открыть внешний габаритные огни, чтобы в случае плохой видимости для других транспортных средств, обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Китай Авто Хвост & Номерного Знака Свет Поставщики

Авто Хвост & Номерного Знака Свет

Задний фонарь красный свет на задней части автомобиля, который позволяет кораблю быть увиденным в темноте. Плафон освещ. номерного знака светлый знак на транспортном средстве, что свидетельствует о его регистрационный номер. Задние фонари представлены в передней части автомобиля в передней части автомобиля и показать расположение двух семинаров, поэтому они устанавливаются на обеих сторонах транспортного средства. Правила безопасности Японии такие же, как у европейского стандарта ECE7. Интенсивность света вблизи центра составляет 4~12 CD и светлый цвет красный. 1. При достаточной интенсивности света, автомобильная фара может ясно различить сигнал от водителя или пешехода, других транспортных средств даже при ярком солнечном свете. 2, ночного вождения, задние фонари свет не будет создавать бликов на других водителей или пешеходов и неприятное чувство в качестве идеального задние фонари должны иметь следующие характеристики: (1) высокая светящая интенсивность и разумного распределения интенсивности света; (2) быстрая перемотка вперед время светового подъема; (3) длинная жизнь, отсутствие обслуживания, низкое потребление энергии; (4) сильная прочность переключателя; (5) хорошее сопротивление удара.

Общайтесь с поставщика?поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Tail & Licence Plate Light

Auto Tail & Licence Plate Light

Product categories of Auto Tail & Licence Plate Light, we are specialized manufacturers from China, Auto Tail, Licence Plate Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED Tail Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Lamps for park tail&number plate light/A69G

    Lamps for park tail&number plate light/A69G

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A69G

    • Place of Origin: china

    vehicles have this function Many European laws such as lateral stop by the road there is no lights at night must open the outer parking lights so that in the case of low visibility to other vehicles provide the warning role Most models operate when the car stops and lights out and then the turn signal comes to the...

China Auto Tail & Licence Plate Light Suppliers

Auto Tail & Licence Plate Light

Tail light is a red light on the back of a car that makes it possible for the vehicle to be seen in the dark. Licence Plate Light bright sign on a vehicle that shows its registration number. The rear lights are shown in the front of the car in front of the vehicle and show the location of the two workshops, so they are mounted on both sides of the vehicle. Japan's safety regulations are the same as those of European standard ECE7. The light intensity near the center is 4~12 CD and the light color is red. 1. With sufficient light intensity, the car taillight can clearly distinguish the signal from the driver or pedestrian of other vehicles even in bright sunlight. 2, night driving, tail lights light will not produce glare to other vehicle drivers or pedestrians and uncomfortable feeling As the ideal tail lights should have the following characteristics: (1) high luminous intensity and reasonable distribution of light intensity; (2) fast forward time of luminous rise; (3) long life, no maintenance, low energy consumption; (4) strong switch durability; (5) good impact resistance.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com