Сведения о компании

  • Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001, CCC, CE, EMC, REACH, RoHS, TUV, UL, VDE
  • Описание:Автоматические Запасные Лампы Комплекты,Авто Галогенные Лампы Парковка Лампы,Автомобильные светодиодные авто свет,Супер Белый Фара,,
Моя корзина (0)

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Автоматические Запасные Лампы Комплекты,Авто Галогенные Лампы Парковка Лампы,Автомобильные светодиодные авто свет,Супер Белый Фара,,

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Автоматические Запасные Лампы Комплекты

Автоматические Запасные Лампы Комплекты

Категория продукта Автоматические Запасные Лампы Комплекты, мы специализированные производители из Китая, Автоматические Запасные Лампы Комплекты, Авто Галогенные Лампы Парковка Лампы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобильные светодиодные авто свет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Запасные лампы и комплекты разных наборов светильника/AK03
  • марка: Блик
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : IATF 2016
  • Модель: FIG:AK03
  • Место происхождения: Китай

Сочетание автомобильные лампы широко используется в запасные коробки автомобиля в различных странах. Ее продукция включает в себя: Н4, С25, g18 имеет, Т10 и автомобильных предохранителей. И есть множество комбинаций, чтобы выбрать из. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Китай Автоматические Запасные Лампы Комплекты Поставщики

Автоматические Запасные Лампы Комплекты

Автоматические запасные лампы комплекты дополнительные лампы частей, которые можно использовать для того чтобы заменить часть, которая сломана. Есть много разных лампочек и предохранителей в одной запасной лампы комплекты. Например, есть одна H4 для фар, один s25 обратные подпалить накаливания для светового сигнала, один двойной нити s25 обратные для стоп-сигнал, один g18 имеет.5 для легких грузовиков или номерного знака света, T10 для освещения салона или боковые указатели световой и два различных типов взрывателей, которые могут заменить сгоревшего предохранителя. Клиентам будет обзор спецификации на собственном транспортном средстве и выбрать, какие купить. Наличие запасной Лампы в автомобиль как купить страховку, потому что каждый свет на автомобилей имеет свое определенное предназначение, которое означает любой неисправной лампы, может поставить драйвер и другие в очень опасной ситуации. Настоятельно рекомендуем иметь один комплект в машине.

Общайтесь с поставщика?поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Spare Lamp Kits

Auto Spare Lamp Kits

Product categories of Auto Spare Lamp Kits, we are specialized manufacturers from China, Auto Spare Lamp Kits, Auto Bulb Halogen Parking Lamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car LED Auto Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Spare lamps kits&assorted lamp kits/AK03

    Spare lamps kits&assorted lamp kits/AK03

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:AK03

    • Place of Origin: china

    The combination of automobile bulbs has been widely used in automobile spare boxes in various countries Its products include H4 S25 G18 T10 and automobile fuse And there are a variety of combinations to choose from You are welcome to inquire The automobile light bulb combination set is a kind of bulb box which...

China Auto Spare Lamp Kits Suppliers

Auto Spare Lamp Kits

Auto spare lamp kits are extra lamp pieces that can be used to replace a piece that broken. There are many different bulbs and fuses in one spare lamp kits. For example, there are one H4 for headlight, one S25 singe filament for signal light, one dual filament S25 for stop light, one G18.5 for truck light or license plate light, one T10 for interior light or side indicators light and two different types of fuses that can replace the burned fuse. The customers will review what specs their own vehicle have and choose which to buy. Having a spare lamp in the car is like buy a insurance, because every light on the car has its specific purpose, which means any broken bulb might put the driver and others in a very dangerous situation. Highly recommend have one kits in the car.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com