Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматические Предохранители > Автоматический плагин предохранители

Автоматический плагин предохранители

Категория продукта Автоматический плагин предохранители, мы специализированные производители из Китая, Автоматический Плагин Предохранители, Плагин Предохранители Стиль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Взрыватель Лезвия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • автоматический плагин предохранители ламп /для параметра a163

    автоматический плагин предохранители ламп /для параметра a163

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A163

    • Место происхождения: Китай

    Плагин предохранители предназначены для вставки в блоке предохранителей. Предохранитель небольшой части безопасности в электрическое устройство или части машины, что заставляет его перестать работать, если электрический ток слишком высок, и поэтому предотвращает пожары или другие опасности. Существует множество...

    • автоматическая вилка-в Лампа предохранители /A159

    автоматическая вилка-в Лампа предохранители /A159

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A159

    • Место происхождения: Китай

    Существует множество электрического оборудования в автомобильной цепи соединены разные цвета проводов. Самое главное должен быть предохранитель. Предохранитель обычного, и взрыватель используется в национальном стандарте. Функции предохранителя для защиты цепей и электрооборудования. Предохранитель автомобиль является...

    • автоматическая вилка-в Лампа предохранители /A158

    автоматическая вилка-в Лампа предохранители /A158

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A158

    • Место происхождения: Китай

    Предохранители проверка и замена В процессе использования автомобиля, если электрооборудование не работает, это может быть вызвано ожогом предохранитель и должны быть заменены. Метод: 1. Выключите зажигание и откройте крышку блока плавких предохранителей. 2. Заменить предохранитель. Вопросы, требующие внимания: (1)...

    • автоматический плагин предохранители / автомагистралью a157

    автоматический плагин предохранители / автомагистралью a157

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A157

    • Место происхождения: Китай

    Подключил предохранитель Заткните внутри взрыватель можно разделить на: супер малый вставка плавкая, предохранитель автомобиль малого, среднего предохранителей автомобиля, большой автомобильный предохранитель. Разъем предохранитель Подключил предохранитель (1) Номинальный ток 1-40 ампер (а) - большие 30-120 ампер (А),...

Китай Автоматический плагин предохранители Поставщики

Автоматический плагин предохранители

Плагин предохранители предназначены для вставки в блоке предохранителей. Предохранитель небольшой части безопасности в электрическое устройство или части машины, что заставляет его перестать работать, если электрический ток слишком высок, и поэтому предотвращает пожары или другие опасности. Предохранителя в токовой возрастает до определенной высоты и тепла, свой предохранитель, чтобы отрезать ток, чтобы защитить надежности срабатывания защиты предохранителей цепи питания оборудования с текущих повреждений перегрева, избежать электронный серьезные повреждения оборудования, вызванные внутренней неисправности. Когда цепь ломает или это ненормальным, то с увеличением тока тока и увеличение тока может привести к повреждению некоторых важных компонентов в цепи, и это может также сжечь цепи и даже привести к пожару. Если правильно помещен в цепь предохранитель, предохранитель будет неправильный ток возрастает до определенной высоты и тепла, свой предохранитель, чтобы отрезать ток, так как для защиты безопасной эксплуатации цепи.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Fuses > Auto Plug-in Fuses

Auto Plug-in Fuses

Product categories of Auto Plug-in Fuses, we are specialized manufacturers from China, Auto Plug-In Fuses, Plug-In Style Fuses suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blade Fuse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • auto lamp plug-in fuses /A158

    auto lamp plug-in fuses /A158

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A158

    • Place of Origin: china

    Fuse inspection and replacement In the course of using the automobile if the electrical equipment does not work it may be caused by the burn of the fuse and need to be replaced in time The method is 1 Turn off the ignition switch and open the fuse box cover 2 Replace the fuse Matters needing attention 1 the fuse...

    • auto lamp plug-in fuses /A163

    auto lamp plug-in fuses /A163

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A163

    • Place of Origin: china

    Plug in fuses are designed to be inserted into the fuse box Fuse is small safety part in an electrical device or piece of machinery that causes it to stop working if the electric current is too high and so prevents fires or other dangers There are many electrical equipment in the automobile circuit connected by...

    • auto lamp plug-in fuses /A159

    auto lamp plug-in fuses /A159

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A159

    • Place of Origin: china

    There are many electrical equipment in the automobile circuit connected by different colors of wires The most important thing should be the fuse The fuse is customary and the fuse is used in the national standard The function of the fuse is to protect the circuit and the electrical equipment Car fuse is a kind of...

    • auto plug-in fuses / A157

    auto plug-in fuses / A157

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A157

    • Place of Origin: china

    Plugged fuse Plug in fuse can be divided into super small insert fuse small car fuse medium car fuse large car fuse Plug fuse Plugged fuse 1 The rated current is 1 40 ampere A to large 30 120 ampere A and the rated voltage is 32 volts V Plug in fuses are designed to be inserted into the fuse box Fuse is small safety...

China Auto Plug-in Fuses Suppliers

Auto Plug-In Fuses

Plug-in fuses are designed to be inserted into the fuse box. Fuse is small safety part in an electrical device or piece of machinery that causes it to stop working if the electric current is too high, and so prevents fires or other dangers. Fuse in the abnormal current increases to a certain height and heat, its own fuse to cut off the current, to protect the safe operation of the circuit fuse protection power equipment with current overheating damage, avoid electronic equipment serious damage caused by internal fault. When a circuit breaks down or is abnormal, the current increases with the current and the increased current may damage some important components in the circuit, and it may also burn the circuit and even cause a fire. If correctly placed in the circuit fuse, the fuse will be abnormal current increases to a certain height and heat, its own fuse to cut off the current, so as to protect the safe operation of the circuit.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com