Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Галогенные Лампы > авто Галогеновые лампы/Н3

авто Галогеновые лампы/Н3
авто Галогеновые лампы/Н3
авто Галогеновые лампы/Н3

авто Галогеновые лампы/Н3

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: FIG:A79

Additional Info

    производительность: auto halogen lamp bulbs

    марка: блик

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : IATF 2016

Описание продукта

Линейные галогенные лампы (английский: галогеновая Лампа), именуемое Галогенные пузыри или галогенные лампы, также известные как вольфрамовые галогенные лампы и кварцевые лампы являются разновидностью ламп накаливания.
Принцип впрыснуть йода или брома, галогенная газа в лампе. При высокой температуре, сублимированный вольфрамовой проволоки химически действовал с галогеновыми. Вольфрам после остывания будет снова застывала на вольфрамовой проволоки, формируя сбалансированный цикл, чтобы избежать преждевременного разрыва вольфрамовой проволоки. Так, галогенные лампы живут дольше, чем лампы накаливания.

Напряжение питания галогенной лампы обычно делятся на два вида: переменного тока 220В и постоянного тока 12В и 24В.

Преимущества и недостатки
Галогенная лампа представляет собой улучшение в лампе накаливания, который сохраняет преимущества ламп накаливания: простой, недорогой, легкий для того чтобы отрегулировать и контролировать яркость и цвет дисплея (ра=100). В то же время галогенные лампы преодолевает многочисленные недостатки лампы накаливания, такие как короткий срок службы и низкая световая отдача (обычно 6% до 10% может быть преобразована в световую энергию, а остальное теряется в виде тепловой энергии).
Светильник галоида: дождь и снег-погода-сильный и свет равномерный. В условиях плохой видимости погоды, таких как дождь, снег и туман, проникновение галогеновым источником света намного лучше, чем у ксенона источник света с высокой цветовой температурой.



Fig-A79 -4

Группа Продуктов : Автоматический Светильник > Авто Галогенные Лампы

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Halogen Lamps > auto halogen lamp bulbs/H3

auto halogen lamp bulbs/H3
auto halogen lamp bulbs/H3
auto halogen lamp bulbs/H3

auto halogen lamp bulbs/H3

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Basic Info

    Model No.: FIG:A79

Additional Info

    Productivity: auto halogen lamp bulbs

    Brand: blick

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: china

    Certificate: IATF 2016

Product Description

Linear halogen bulbs (English: halogen lamp), referred to as halogen bubbles or halogen lamps, also known as tungsten halogen bulbs and quartz bulbs, are a variety of incandescent lamps.
The principle is to inject iodide or bromine halogen gas into the bulb. At high temperature, the sublimated tungsten wire is chemically acted with halogen. The tungsten after cooling will be re solidified on the tungsten wire, forming a balanced cycle to avoid premature rupture of tungsten wire. So halogen bulbs live longer than incandescent lamps.

The power supply voltage of halogen lamp is usually divided into two types: AC 220V and DC 12V and 24V.

Advantages and disadvantages
The halogen lamp is an improvement in the incandescent lamp, which maintains the advantages of the incandescent lamp: simple, low cost, easy to adjust and control brightness, and good color display (Ra=100). At the same time, the halogen lamp overcomes many shortcomings of the incandescent lamp, such as short service life and low luminous efficiency (usually only 6% to 10% can be converted to light energy, and the rest are lost in the form of heat energy).
Halogen lamp: the rain and snow weather is strong and the light is uniform. In the low visibility weather, such as rain, snow and haze, the penetration of halogen light source is much better than the xenon light source with high color temperature.



Fig-A79 -4

Looking for ideal Auto Halogen Lamp 12v/55w Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Auto Halogen Bulbs 24v 100w are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Auto Halogen Lamp Bulbs 100w. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Lamp > Auto Halogen Lamps

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong