Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Автопогрузчика Лампочки

Авто Автопогрузчика Лампочки

Категория продукта Авто Автопогрузчика Лампочки, мы специализированные производители из Китая, Авто Автопогрузчика Лампочки, Мигающий Стробоскоп Свет Маяка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодные задние свет работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Авто Автопогрузчика Лампочки/А36

    Авто Автопогрузчика Лампочки/А36

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A36

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто Автопогрузчика Лампочки/А26

    Авто Автопогрузчика Лампочки/А26

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A26

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто автопогрузчика лампочки/A26S

    Авто автопогрузчика лампочки/A26S

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A26S

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто Автопогрузчика Лампочки/А24

    Авто Автопогрузчика Лампочки/А24

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A24

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто Автопогрузчика Лампочки/А19

    Авто Автопогрузчика Лампочки/А19

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A19

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто автопогрузчика лампочки/A06G

    Авто автопогрузчика лампочки/A06G

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A06G

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

    • Авто Автопогрузчика Лампочки/А03

    Авто Автопогрузчика Лампочки/А03

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A03

    • Место происхождения: Китай

    транспорта. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад,...

Китай Авто Автопогрузчика Лампочки Поставщики

Авто Автопогрузчика Лампочки

Луковицы, специально предназначенные для грузоподъемника. Напряжение питания светильника галоида обычно 48В. Вилочный промышленный транспорт, который относится к различным колесных транспортных средств для погрузки и разгрузки, укладки и короткие расстояния транспортировки. ИСО/TC110-промышленный транспортного средства. Часто используется для транспортировки крупных предметов хранения, как правило, с использованием топлива двигатель или аккумулятор. Промышленных транспортных средств широко используется в портах, на вокзалах, в аэропортах, склад, мастерская, фабрика, склад, центр распределения и центр распределения, и т. д. в салоне автомобиля, и емкости поддонов товаров погрузке и разгрузке, обработке, важно, чтобы лоток перевозки, контейнерные перевозки и оборудования. Автопогрузчик играет очень важную роль в логистической системе предприятия, которая является главной силой в погрузочно-разгрузочное оборудование. Она широко использована в станции, порты, аэропорты, заводы, склады и другие отрасли народного хозяйства. Погрузчик был разработан во время Второй мировой войны.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Fork Lift Light Bulb

Auto Fork Lift Light Bulb

Product categories of Auto Fork Lift Light Bulb, we are specialized manufacturers from China, Auto Fork Lift Light Bulb, Flashing Strobe Beacon Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED Rear Work Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A26

    Auto Fork Lift Light Bulb/A26

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A26

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A26S

    Auto Fork Lift Light Bulb/A26S

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A26S

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A24

    Auto Fork Lift Light Bulb/A24

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A24

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A19

    Auto Fork Lift Light Bulb/A19

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A19

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A06G

    Auto Fork Lift Light Bulb/A06G

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A06G

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A03

    Auto Fork Lift Light Bulb/A03

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A03

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

    • Auto Fork Lift Light Bulb/A36

    Auto Fork Lift Light Bulb/A36

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A36

    • Place of Origin: china

    transportation ISO TC110 is an industrial vehicle Often used for transporting large items of storage usually using a fuel engine or battery Industrial handling vehicles are widely used in ports railway stations airports storehouse factory workshop warehouse distribution center and distribution center etc in the cabin...

China Auto Fork Lift Light Bulb Suppliers

Auto Fork Lift Light Bulb

The bulbs are specially designed for forklift. The supply voltage of halogen lamp is usually 48V. Fork lift is an industrial transport vehicle, which refers to various wheeled transport vehicles for loading and unloading, stacking and short-distance transportation. ISO/TC110 is an industrial vehicle. Often used for transporting large items of storage, usually using a fuel engine or battery. Industrial handling vehicles are widely used in ports, railway stations, airports, storehouse, factory workshop, warehouse, distribution center and distribution center, etc., in the cabin, car, and the container pallets of goods loading and unloading, handling, is essential to tray transportation, container transportation and equipment. Forklift plays a very important role in the logistics system of enterprises, which is the main force in material handling equipment. It is widely used in the stations, ports, airports, factories, warehouses and other sectors of the national economy. The forklift was developed during world war II.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com