Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Фестона Лампы

Авто Фестона Лампы

Категория продукта Авто Фестона Лампы, мы специализированные производители из Китая, Авто Фестона Лампы, Светодиодный свет купола лампы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Системы Автоматического Освещения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • интерьер авто свет/ А18

    интерьер авто свет/ А18

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A18

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • интерьер авто свет/ A17L

    интерьер авто свет/ A17L

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A17L

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • интерьер авто свет/ А17

    интерьер авто свет/ А17

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A17

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • интерьер авто свет/ А16

    интерьер авто свет/ А16

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A16

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • Интерьер автомобиля свет/ А14

    Интерьер автомобиля свет/ А14

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A14

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • интерьер авто свет/ А47

    интерьер авто свет/ А47

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A47

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • автоматический интерьер лампы/ А13

    автоматический интерьер лампы/ А13

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A13

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

    • Интерьер автомобиля свет/ А12

    Интерьер автомобиля свет/ А12

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A12

    • Место происхождения: Китай

    Лампы установлены внутри транспортного средства. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Кроме того, выключатель освещения (ЕО) должен работать на обеих передних и...

Китай Авто Фестона Лампы Поставщики

Авто Фестона Лампы

Лампочки фестона обычно используется в качестве внутреннего освещения, освещения багажника, Лампа освещения вещевого ящика фонари и подсветка номерного знака. Есть много различных типов внутренних ламп. Внутреннее освещение для внутреннего освещения, как правило, устанавливается в центре салона автомобиля. Лучше осветить интерьер автомобиля равномерно. Багажник свет humanized прибор. При открытии крышки, свет автоматически зажигают в багажном отсеке, чтобы сделать его легко подобрать. Бардачок огни обычно устанавливаются перед передней пассажирской стороны небольшое пространство для хранения. Номерного знака Лампа загорается знак на транспортном средстве, что свидетельствует о его регистрационный номер. Номерного знака Лампа ночью или когда небо темное и широкий свет открыть вместе, чтобы зажечь светильник, в соответствии с соответствующими положениями лицензии, все транспортные средства при движении в ночное время, должны быть открыты после номерного знака автомобиля лампы.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Festoon Bulb

Auto Festoon Bulb

Product categories of Auto Festoon Bulb, we are specialized manufacturers from China, Auto Festoon Bulb, LED Light Dome Bulb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Lighting System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • auto interior light/ A18

    auto interior light/ A18

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A18

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • auto interior light/ A17L

    auto interior light/ A17L

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A17L

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • auto interior light/ A16

    auto interior light/ A16

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A16

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • auto interior light/ A17

    auto interior light/ A17

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A17

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • Car interior light/ A14

    Car interior light/ A14

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A14

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • auto interior lamps/ A13

    auto interior lamps/ A13

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A13

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • auto interior light/ A47

    auto interior light/ A47

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A47

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

    • Car interior light/ A12

    Car interior light/ A12

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A12

    • Place of Origin: china

    The bulbs are installed inside of a vehicle There are many different types of interior bulb Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior It s better to light up the car interior evenly In addition the light switch SW should be operated on both front and rear seats at the...

China Auto Festoon Bulb Suppliers

Auto Festoon Bulb

Festoon bulbs are usually be used as interior lights, trunk light, glove compartment lights and license plate lights. There are many different types of interior bulb. Interior lights for indoor lighting are usually installed in the center of the car interior. It's better to light up the car interior evenly. The trunk light is a humanized device. When the lid is opened, a light is automatically lit in the luggage compartment to make it easy to pick up. Glove compartment lights is usually be installed in front of the front passenger side small storage space. Licence Plate Bulb illuminate sign on a vehicle that shows its registration number. License plate lamp is at night or when the sky is dark and wide light open together to light the lamp, according to the relevant provisions of the licence, all vehicles when driving at night, must be open after the car license plate lamp.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com