Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Панель Лампы

Авто Панель Лампы

Категория продукта Авто Панель Лампы, мы специализированные производители из Китая, Авто Панель Лампы, Автоматический Светильник панели СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобиль canbus светодиодная Лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Авто Панель Свет Лампы

    Авто Панель Свет Лампы

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A118V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A117V

    Авто панель свет лампы/A117V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A117V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A100V

    Авто панель свет лампы/A100V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A100V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A98V

    Авто панель свет лампы/A98V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A98V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A96V

    Авто панель свет лампы/A96V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A96V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A95V

    Авто панель свет лампы/A95V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A95V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A93V

    Авто панель свет лампы/A93V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A93V

    • Место происхождения: Китай

    приборы для измерения скорости , расстояния. Информация на приборной панели изменяется в соответствии с оригинальным дизайном автомобиля. Лампы приборной панели функциональные светильники используются для обозначения производительности транспортного средства. подсветка приборной панели, общий инструмент автомобиля...

    • Авто панель свет лампы/A92V

    Авто панель свет лампы/A92V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A92V

    • Место происхождения: Китай

    приборы для измерения скорости , расстояния. Информация на приборной панели изменяется в соответствии с оригинальным дизайном автомобиля. Лампы приборной панели функциональные светильники используются для обозначения производительности транспортного средства. подсветка приборной панели, общий инструмент автомобиля...

    • Авто панель свет лампы/A89V

    Авто панель свет лампы/A89V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A89V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A87V

    Авто панель свет лампы/A87V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A87V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A86V

    Авто панель свет лампы/A86V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A86V

    • Место происхождения: Китай

    приборы для измерения скорости , расстояния. Информация на приборной панели изменяется в соответствии с оригинальным дизайном автомобиля. Лампы приборной панели функциональные светильники используются для обозначения производительности транспортного средства. подсветка приборной панели, общий инструмент автомобиля...

    • Авто панель свет лампы/A85V

    Авто панель свет лампы/A85V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A85V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A83V

    Авто панель свет лампы/A83V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A83V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/81V

    Авто панель свет лампы/81V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A81V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A80V

    Авто панель свет лампы/A80V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A80V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A79V

    Авто панель свет лампы/A79V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A79V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A78V

    Авто панель свет лампы/A78V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A78V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A77V

    Авто панель свет лампы/A77V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A77V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A76V-с

    Авто панель свет лампы/A76V-с

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: FIG:A76V-C

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A76V

    Авто панель свет лампы/A76V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A76V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

    • Авто панель свет лампы/A75V

    Авто панель свет лампы/A75V

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : IATF 2016

    • Модель: FIG:A75V

    • Место происхождения: Китай

    Прибор Лампа немного короче, чем оригинальный инструмент лампы, но диаметр такой же, как диаметр лампочки. Установка без проблем и качество очень хорошее. (если у покупателя документа, держатель светильника не плохой, он предложил использовать базу оригинального автомобиля, но лампочки можно менять напрямую, и...

Китай Авто Панель Лампы Поставщики

Авто Панель Лампы

Свет для автомобиля, который содержит некоторые элементы управления используются для управления автомобилем и приборы для измерения скорости , расстояния. Информация на приборной панели изменяется в соответствии с оригинальным дизайном автомобиля. Лампы приборной панели функциональные светильники используются для обозначения производительности транспортного средства. подсветка приборной панели, общий инструмент автомобиля Лампа АБС светильник, светодиодный свет для EPC, О/Д блок индикатор, ремень, свет, индикатор батареи свет, керосиновая Лампа, светодиодный свет для светлых нефтепродуктов, температура воды, двигатель индикатор ручного тормоза загорается, в ДО и после фонари, поворотники, противотуманные фары свет, и автомобиль индикатор отказа, и т. д.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Dashboard Lamps

Auto Dashboard Lamps

Product categories of Auto Dashboard Lamps, we are specialized manufacturers from China, Auto Dashboard Lamps, LED Auto Dashboard Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Canbus LED Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Auto Dashboard Light Lamps

    Auto Dashboard Light Lamps

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A118V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A46V

    Auto Dashboard Light Lamps/A46V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A46V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A79V

    Auto Dashboard Light Lamps/A79V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A79V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A52V

    Auto Dashboard Light Lamps/A52V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A52V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A80V

    Auto Dashboard Light Lamps/A80V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A80V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard light lamps/A45V

    Auto Dashboard light lamps/A45V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A45v

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/81V

    Auto Dashboard Light Lamps/81V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A81V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A48V

    Auto Dashboard Light Lamps/A48V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A48V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A50V

    Auto Dashboard Light Lamps/A50V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A50V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A53V

    Auto Dashboard Light Lamps/A53V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A53V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A51V

    Auto Dashboard Light Lamps/A51V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A51V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A54V

    Auto Dashboard Light Lamps/A54V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A54V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A55V

    Auto Dashboard Light Lamps/A55V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A55V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A60V

    Auto Dashboard Light Lamps/A60V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A60V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A61V

    Auto Dashboard Light Lamps/A61V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A61V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A62V

    Auto Dashboard Light Lamps/A62V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A62V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A71V

    Auto Dashboard Light Lamps/A71V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A71V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A72V

    Auto Dashboard Light Lamps/A72V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A72V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A73V

    Auto Dashboard Light Lamps/A73V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A73V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A74V

    Auto Dashboard Light Lamps/A74V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A74V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

    • Auto Dashboard Light Lamps/A76V

    Auto Dashboard Light Lamps/A76V

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: IATF 2016

    • Model No.: FIG:A76V

    • Place of Origin: china

    The instrument lamp is a little shorter than the original instrument lamp but the base diameter is the same as the diameter of the light bulb The installation is no problem and the quality is very good if the buyer s instrument lamp holder is not bad it is suggested to use the base of the original car but the light...

China Auto Dashboard Lamps Suppliers

Auto Dashboard Lamps

Light for the part of a car that contains some of the controls used for driving and the devices for measuring speed , distance. The information on the dashboard is varied according to the original design of the vehicle. Dashboard lamp is a functional luminaries used to indicate the performance of a vehicle. dashboard lights, general instrument of the vehicle lamp has ABS lamp, led light for EPC, O/D block indicator, seatbelt light, battery indicator light, the oil lamp, led light for light oil, water temperature, engine indicator, hand brake lights, in the before and after the lights, turn signals, the fog lamp light, and vehicle failure indicator, etc.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com