Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Светильник > Авто Разных Наборов Светильника > Запасные лампы и комплекты разных наборов светильника /AK06

Запасные лампы и комплекты разных наборов светильника /AK06
Запасные лампы и комплекты разных наборов светильника /AK06

Запасные лампы и комплекты разных наборов светильника /AK06

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: FIG:AK06

Additional Info

    марка: Блик

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : IATF 2016

Описание продукта

Сочетание автомобильные лампы широко используется в запасные коробки автомобиля в различных странах. Ее продукция включает в себя: Н4, С25, g18 имеет, Т10 и автомобильных предохранителей. И есть множество комбинаций, чтобы выбрать из. Вы можете узнать.
Автомобильная лампочка в комплект Вид коробки Лампа, которая сочетает в себе разные типы ламп в одной коробке. Она подходит для всех видов ремонтных заводов или частных автовладельцев использованы для того чтобы заменить автомобильные лампочки самостоятельно, и разнообразные электрические лампочки могут быть получены в одно время. Он содержит 6~10 ламп, таких как фары, стоп-сигналы, задние фонари, поворотные огни, противотуманные фары и предохранители. Это своего рода аварийный комплект автомобиля. Как только вы покупаете его, вы будете беспокоиться об этом.

двойной нитью С25 для стоп-сигнал, один g18 имеет.5 для легких грузовиков или номерного знака света, T10 для освещения салона или боковые указатели световой и два различных типов взрывателей, которые могут заменить сгоревшего предохранителя. Клиентам будет обзор спецификации на собственном транспортном средстве и выбрать, какие купить. Наличие запасной Лампы в автомобиль как купить страховку, потому что каждый свет на автомобилей имеет свое определенное предназначение, которое означает любой неисправной лампы, может поставить драйвер и другие в очень опасной ситуации. Настоятельно рекомендуем иметь один комплект в машине. FIG-AK06-3

Группа Продуктов : Автоматический Светильник > Авто Разных Наборов Светильника

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Clare Ms. Clare
What can I do for you?
Contact Supplier

SHINING BLICK ENTERPRISES CO., LTD. (Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.)

SHINING BLICK ENTERPRISES CO., LTD. (Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.)
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree

Products

Home > Products > Auto Lamp > Auto Assorted Lamp Kits > Spare lamps kits&assorted lamp kits /AK06

Spare lamps kits&assorted lamp kits /AK06

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB
Min. Order:
1000 Bag/Bags
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.FIG:AK06

BrandBLICK

Supply Ability & Additional Informations

TransportationOcean

Place of Originchina

CertificateIATF 2016

Payment TypeT/T

IncotermFOB

Delivery Time15 Days

The combination of automobile bulbs has been widely used in automobile spare boxes in various countries. Its products include: H4, S25, G18, T10 and automobile fuse. And there are a variety of combinations to choose from. You are welcome to inquire.
The automobile light bulb combination set is a kind of bulb box which combines various types of bulbs in one box. It is suitable for all kinds of maintenance plants, or private car owners are used to replace automobile light bulbs independently, and a variety of light bulbs can be obtained at one time. It contains 6~10 bulbs, such as headlights, brake lights, taillights, steering lights, indoor lights and fuses. It is a kind of vehicle emergency kit. Once you buy it, you will worry about it.

dual filament S25 for stop light, one G18.5 for truck light or license plate light, one T10 for interior light or side indicators light and two different types of fuses that can replace the burned fuse. The customers will review what specs their own vehicle have and choose which to buy. Having a spare lamp in the car is like buy a insurance, because every light on the car has its specific purpose, which means any broken bulb might put the driver and others in a very dangerous situation. Highly recommend have one kits in the car.FIG-AK06-3

Looking for ideal Spare Lamps Kits 12V Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Assorted Lamp Kits 55W are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Spare Lamps Kits&assorted Lamp 12V 55W. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auto Lamp > Auto Assorted Lamp Kits

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Clare
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Send Inquiry

Clare

Ms. Clare

Tel:886-2-27312862-116

Fax:886-2-27211593

Mobile Phone:

Email:clare@blick.com.tw

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry