Общайтесь с поставщика? поставщик
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микро Светодиодные Медный Свет > 3D акриловые света

3D акриловые света

Категория продукта 3D акриловые света, мы специализированные производители из Китая, 3D акриловые света, 3D ночь свет СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3D СИД акриловая светлая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микро светодиодные медный свет/3D акрил

    Микро светодиодные медный свет/3D акрил

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: B301L-D015A

    • Место происхождения: Китай

    Характеристики товара 1, нет точки сварки, не легко сломать, леска диаметр небольшой, около 0,4 мм (можно сделать диаметр 0,8 мм) высокая гибкость, может умеренно согнуть, сделать любую форму. Проверка подлинности светильник строку: rosh и CE аутентификации 2, низкое энергопотребление, высокая эффективность, длинная...

    • Микро светодиодные медный свет/3D акрил/B301L

    Микро светодиодные медный свет/3D акрил/B301L

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: B301L-D016A

    • Место происхождения: Китай

    модельный ряд включает: маленькую любовь моделирование, любовь моделирование, пять угол звезда моделирование, моделирование Снежинка, Снежинка моделирование, моделирование подсолнечника, восьмиугольный моделирование, четыре формы листьев, небольшой Пряничный Снеговик моделирование, большой Снеговик моделирование,...

    • Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D010A

    Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D010A

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: B301-D010A

    • Место происхождения: Китай

    Сфера применения Этот СИД-идеальное украшение для Рождество, Хеллоуин, Новый год, День Святого Валентина, вечеринка вечеринок и свадеб. Она может быть установлена в небольшие горшечные растения, новогодние елки, гостиных, спален, лестниц, дворов, садов, и в любом месте вы можете думать, чтобы добавить счастливую...

    • Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D016A

    Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D016A

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: B301L-D016A

    • Место происхождения: Китай

    Сфера применения Этот СИД-идеальное украшение для Рождество, Хеллоуин, Новый год, День Святого Валентина, вечеринка вечеринок и свадеб. Она может быть установлена в небольшие горшечные растения, новогодние елки, гостиных, спален, лестниц, дворов, садов, и в любом месте вы можете думать, чтобы добавить счастливую...

    • Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D030A

    Микро светодиодные медный свет/3D акрил/D030A

    • марка: Блик

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: B301-D030A

    • Место происхождения: Китай

    Пластиковые технологии является использование термопластичных полимерных материалов обладает свойством переменной состояния, а именно с липким потоком при определенных условиях, и характеристики температуры и восстанавливаемых твердым, и использовать соответствующий метод и специальные средства для струйной печати,...

Китай 3D акриловые света Поставщики

3D акриловые света

Пластиковые технологии является использование термопластичных полимерных материалов обладает свойством переменной состояния, а именно с липким потоком при определенных условиях, и характеристики температуры и восстанавливаемых твердым, и использовать соответствующий метод и специальные средства для струйной печати, согласно требованиям на липкой потока в форме, для проектирования и затем отверждаться при комнатной температуре. Этот процесс молдинга водостока применяется для светильник строк и может быть использовано для разных форм. Этот тип светильника может быть размещен на открытом воздухе и имеет водонепроницаемый рейтинг IP44, что можно сделать 3D дизайн. Цвет свечения может быть белый, теплый белый , красочные, розовый, и т. д. Конструкция можно подгонять.

Отправить Запрос

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Электронная Почта:

ky@blick.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Мобильный Телефон:+8618923065115

Электронная Почта:ky@blick.com.cn

Адрес Компании :No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunclubtw.com

Communicate with Supplier? Supplier
K.Y.CHEN Mr. K.Y.CHEN
What can I do for you?
Contact Supplier

Heshan Jianhao Lighting Industrial Co., Ltd.

Products

Home > Products > Micro Led Copper Light > 3D Acrylic Lights

3D Acrylic Lights

Product categories of 3D Acrylic Lights, we are specialized manufacturers from China, 3D Acrylic Lights, 3D LED Night Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3D LED Acrylic Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Micro led copper light/3D acrylic/D030A

    Micro led copper light/3D acrylic/D030A

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: B301-D030A

    • Place of Origin: china

    Plastic technology is the use of thermoplastic polymer materials has the property of state variable namely with sticky flow under certain conditions and the characteristics of temperature and recoverable solid and use the appropriate method and special tools inkjet according to the requirements on the sticky flow...

    • Micro led copper light/3D acrylic/D016A

    Micro led copper light/3D acrylic/D016A

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: B301L-D016A

    • Place of Origin: china

    The scope of application This LED is an ideal ornament for Christmas Halloween new year Valentine s day Party parties and weddings It can be installed in small potted plants Christmas trees living rooms bedrooms stairways courtyards gardens and any place you can think of to add a happy atmosphere and romantic...

    • Micro led copper light/3D acrylic

    Micro led copper light/3D acrylic

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: B301L-D015A

    • Place of Origin: china

    The characteristics of the product 1 no welding point not easy to break down the line diameter is small about 0 4MM can make 0 8MM diameter high flexibility can moderately bend make any shape Lamp string authentication ROSH certification and CE authentication 2 low power consumption high efficiency long life easy...

    • Micro led copper light/3D acrylic/D010A

    Micro led copper light/3D acrylic/D010A

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: B301-D010A

    • Place of Origin: china

    The scope of application This LED is an ideal ornament for Christmas Halloween new year Valentine s day Party parties and weddings It can be installed in small potted plants Christmas trees living rooms bedrooms stairways courtyards gardens and any place you can think of to add a happy atmosphere and romantic...

    • Micro led copper light/3D acrylic/B301L

    Micro led copper light/3D acrylic/B301L

    • Brand: BLICK

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: B301L-D016A

    • Place of Origin: china

    modeling series include small love modeling big love modeling five angle star modeling snowflake modeling snowflake modeling sunflower modeling octagonal modeling four leaf shape small Gingerbread Snowman modeling big snowman modeling big snowman modeling butterfly sculpt bat modeling skeleton head modeling pumpkin...

China 3D Acrylic Lights Suppliers

3D Acrylic Lights

Plastic technology is the use of thermoplastic polymer materials has the property of state variable, namely with sticky flow under certain conditions, and the characteristics of temperature and recoverable solid, and use the appropriate method and special tools inkjet, according to the requirements on the sticky flow condition into form, for the design and then curing at room temperature. This drip molding process is applied to lamp strings and can be used for many shapes. This type of lamp can be placed outdoors and has an IP44 waterproof rating, which can be made 3D design. The color of light can be white, warm white , colorful, pink, etc. The design can be customized.

Send Inquiry

K.Y.CHEN

Mr. K.Y.CHEN

Email:

ky@blick.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-0750-8313666

Fax:86-0750-8388450

Mobile Phone:+8618923065115

Email:ky@blick.com.cn

Address:No. 6, Chengzhong Road, Hecheng Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunclubtw.com